Наверное они водятся в Африке...
Идея использовать в логотипах каких то персонажей в общем то не нова, вспомним тот же Lacoste c их крокодилом, или нашего местного, питерского провайдера Веб-Плас, эксплуатирующего образ божей коровки. Такой персонаж дает маркетологу хорошую возможность не изобретать велосипед когда стоит задача впечатлить клиента, оставив у последнего положительный опыт от общения с брэндом. Главное грамотно использовать персонаж.
Как мне кажется, в Бронто его используют правильно.
Начнем с первой идеи использовать персонаж на публичных мероприятиях:
Далее использование данного экспоната в офисе:
Наконец, девушка-серфер, которая никогда не расстается со своей любимой игрушкой :)
Все фотки можно посмотреть тут:
http://bronto.com/company/photos/
Вообще, идея с фотками не нова, тот же FireFox использует ее с большим успехом, но всегда приятно увидеть в действие вирусный маркетинг, работающий на укрепление брэнда. В использование персонажа можно пойти еще дальше: создавать раздаточные материалы на выставке с комиксом (мы делали это на выставке в Мюнхене, расскажу в следующих выпусках), создавать флэш-мульты, дарить VIP-партнерам фигурки или плакаты с героем и тд.
Если у кого то есть похожие идеи, давайте обсудим!
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home