$MART БЛОГ

среда, января 18, 2006

Наверное они водятся в Африке...

Недавно проводил исследование систем для управления email marketing'ом и наткнулся на http://www.bronto.com/. Вполне себе аппетитная система, но речь не про нее, а про брэнд Бронто. Как видно на сайте в логотипе присутствует силуэт динозаврика.

Идея использовать в логотипах каких то персонажей в общем то не нова, вспомним тот же Lacoste c их крокодилом, или нашего местного, питерского провайдера Веб-Плас, эксплуатирующего образ божей коровки. Такой персонаж дает маркетологу хорошую возможность не изобретать велосипед когда стоит задача впечатлить клиента, оставив у последнего положительный опыт от общения с брэндом. Главное грамотно использовать персонаж.

Как мне кажется, в Бронто его используют правильно.

Начнем с первой идеи использовать персонаж на публичных мероприятиях:




Далее использование данного экспоната в офисе:

Наконец, девушка-серфер, которая никогда не расстается со своей любимой игрушкой :)

Все фотки можно посмотреть тут:
http://bronto.com/company/photos/

Вообще, идея с фотками не нова, тот же FireFox использует ее с большим успехом, но всегда приятно увидеть в действие вирусный маркетинг, работающий на укрепление брэнда. В использование персонажа можно пойти еще дальше: создавать раздаточные материалы на выставке с комиксом (мы делали это на выставке в Мюнхене, расскажу в следующих выпусках), создавать флэш-мульты, дарить VIP-партнерам фигурки или плакаты с героем и тд.

Если у кого то есть похожие идеи, давайте обсудим!

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug