О роли прекрасного в рекламе
Многие спорят насколько эффективно использовать красивых женщин в рекламе чего либо, мол потребители скорее запомнят внешность модели, нежели название вашего продукта или услуги.
Все так, но только не в случае, когда подход рекламистов к тому как рекламируется продукт является изобретальным и нестандартным.
Нестандартный подход помог внешне ничем не примечательному регистратору доменов godaddy.com запустить серию рекламных роликов, которые вирусным образом стали распространяться по блогам, форумам, да и вообще в обсуждениях тех, кто увидел ролики.
Героиня - эдакая playmate, которая "ненавязчиво" демонстрирует название компании на предметах своего гардероба, а также рассказывает о том, как замечательно регистрировать домены через goddady.com.
Ролики доступны через секцию TV Commercial тут:
http://www.godaddy.com/gdshop/superbowl05/landing.asp?se=%2B
(слева на странице - список рекламных роликов)
Также есть целая история эпопеи godaddy.com с получением разрешения для размещения рекламы в финале SuperBowl:
https://www.godaddy.com/gdshop/superbowl06/timeline.asp
Финальных цифр продаж godaddy.com я не знаю, но, название компании запоминается хорошо, суть ее услуги тоже :)
Все так, но только не в случае, когда подход рекламистов к тому как рекламируется продукт является изобретальным и нестандартным.
Нестандартный подход помог внешне ничем не примечательному регистратору доменов godaddy.com запустить серию рекламных роликов, которые вирусным образом стали распространяться по блогам, форумам, да и вообще в обсуждениях тех, кто увидел ролики.
Героиня - эдакая playmate, которая "ненавязчиво" демонстрирует название компании на предметах своего гардероба, а также рассказывает о том, как замечательно регистрировать домены через goddady.com.
Ролики доступны через секцию TV Commercial тут:
http://www.godaddy.com/gdshop/superbowl05/landing.asp?se=%2B
(слева на странице - список рекламных роликов)
Также есть целая история эпопеи godaddy.com с получением разрешения для размещения рекламы в финале SuperBowl:
https://www.godaddy.com/gdshop/superbowl06/timeline.asp
Финальных цифр продаж godaddy.com я не знаю, но, название компании запоминается хорошо, суть ее услуги тоже :)
2 Comments:
Миш, мне кажется у них сработало сочетание "девушка + необычность подачи" - секс это все-таки один из первейших стимлулов, но его сильно заюзали последнее время, а тут - нестандартная подача, потому и запомнилось.
Иначе говоря - девушек можно (и нужно!) использовать в рекламе, если вы уверены что сможете сделать это оригинально (запоминающеся)
By Анонимный, at 12:42 AM
Вот именно, про это и речь. Ребята не просто тупо разместили в своем ролике привлекательную деваху, а сделали это очень оригинально.
Мне еще кажется, что само название компании godaddy.com очень хорошо подходит для такого креатива :)
By Михаил Пеньковский, at 10:33 AM
Отправить комментарий
<< Home