$MART БЛОГ

понедельник, февраля 06, 2006

О роли прекрасного в рекламе

Многие спорят насколько эффективно использовать красивых женщин в рекламе чего либо, мол потребители скорее запомнят внешность модели, нежели название вашего продукта или услуги.

Все так, но только не в случае, когда подход рекламистов к тому как рекламируется продукт является изобретальным и нестандартным.

Нестандартный подход помог внешне ничем не примечательному регистратору доменов godaddy.com запустить серию рекламных роликов, которые вирусным образом стали распространяться по блогам, форумам, да и вообще в обсуждениях тех, кто увидел ролики.

Героиня - эдакая playmate, которая "ненавязчиво" демонстрирует название компании на предметах своего гардероба, а также рассказывает о том, как замечательно регистрировать домены через goddady.com.

Ролики доступны через секцию TV Commercial тут:
http://www.godaddy.com/gdshop/superbowl05/landing.asp?se=%2B
(слева на странице - список рекламных роликов)

Также есть целая история эпопеи godaddy.com с получением разрешения для размещения рекламы в финале SuperBowl:
https://www.godaddy.com/gdshop/superbowl06/timeline.asp

Финальных цифр продаж godaddy.com я не знаю, но, название компании запоминается хорошо, суть ее услуги тоже :)

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

2 Comments:

  • Миш, мне кажется у них сработало сочетание "девушка + необычность подачи" - секс это все-таки один из первейших стимлулов, но его сильно заюзали последнее время, а тут - нестандартная подача, потому и запомнилось.

    Иначе говоря - девушек можно (и нужно!) использовать в рекламе, если вы уверены что сможете сделать это оригинально (запоминающеся)

    By Anonymous Анонимный, at 12:42 AM  

  • Вот именно, про это и речь. Ребята не просто тупо разместили в своем ролике привлекательную деваху, а сделали это очень оригинально.

    Мне еще кажется, что само название компании godaddy.com очень хорошо подходит для такого креатива :)

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 10:33 AM  

Отправить комментарий

<< Home