Как маленькая картинка увеличила объем заказа на треть
Недавно, MarketingSherpa опубликовала интересный кейс: американский онлайн дистрибьютер электроники увеличил средний объем заказа почти на треть благодаря использованию небольшого "сертификационного" значка на сайте и в промо-рассылках.
Вот он, герой выпуска:
Если вы продаете свои продукты или услуги через Интернет в США или других странах, данная "иконка" вам хорошо знакома: многие e-commerce провайдеры, осуществляющие прием платежей, используют данную картинку на своих веб-страницах.
Если раньше можно было лишь "качественно" догадываться о влиянии данного "инструмента" на уровень доверия и ощущения безопасности онлайн-покупателей , то теперь есть возможность взглянуть на реальные цифры.
Кстати, для любителей точности: рост объема заказа составил 28.3%, а полный кейс на английском доступен здесь.
Мастерство, и маркетинг здесь не исключение, проявляется в мелочах - если у вас есть подобные примеры - прошу высказываться в комментариях.
Вот он, герой выпуска:
Если вы продаете свои продукты или услуги через Интернет в США или других странах, данная "иконка" вам хорошо знакома: многие e-commerce провайдеры, осуществляющие прием платежей, используют данную картинку на своих веб-страницах.
Если раньше можно было лишь "качественно" догадываться о влиянии данного "инструмента" на уровень доверия и ощущения безопасности онлайн-покупателей , то теперь есть возможность взглянуть на реальные цифры.
Кстати, для любителей точности: рост объема заказа составил 28.3%, а полный кейс на английском доступен здесь.
Мастерство, и маркетинг здесь не исключение, проявляется в мелочах - если у вас есть подобные примеры - прошу высказываться в комментариях.
Ярлыки: интернет-маретинг, интернет-маркетинг, мудрость, поведение потребителей
18 Comments:
Так что же стоит за этой картинкой?
By Unknown, at 12:33 PM
Все очень просто - есть такая организация, которая тестирует онлайн-магазины на предмет утечки данных и вообще "защите от хакеров". В случае прохождения теста (что вроде бы несложно), выдается подобная картинка-сертификат, которую можно разместить на страницы виртуального магазина.
Картинка - достаточно известный "бренд" в этой области, большинство западных компаний размещают этот значок у себя на сайтах. Это как некий "знак качества".
В кейсе - дистрибьютер разместил данную иконку в верхнюю часть емейл-рассылки. Цель - повысить доверие к безопасности платежей и как результат - клиент готов тратить больше денег.
Вообще, по ссылке в конце заметки можно перейти на английский первоисточник, там все подробно описано :)
By Михаил Пеньковский, at 1:02 PM
я думаю реальный эффект от этой картинку будет если она честная. Т.е. не просто image, а со ссылкой на сам scanalert.com с подтверждением подлинности.
инетерсно почем....
By Анонимный, at 1:24 PM
Дима --- ну да, это и подразумевается, тем более на Западе, где "этика" немного другая, чем у нас, продавцы не будут просто иконку, без подтверждения вешать :)
Кстати, вот сайт, который выдает эти сертификаты:
https://www.scanalert.com/
Их недавно McAfee купил.
By Михаил Пеньковский, at 2:55 PM
Да, у шерпы отличные материалы даже во фришном доступе. Я тоже прозрел увидев этот кейс :)
By Анонимный, at 4:10 PM
Михаил, я-то заявку сразу отправил - интересно что за цена будет :)
Пока жду ответа....
By Анонимный, at 8:10 PM
Маркетинга здесь мало. Просто у людей увеличилось доверие к организации.
Простейший пример. Когда наша компания прошла сертификацию ISO9000, заказы сразу же увеличились. Потому, что они стали больше доверять.
By Neo, at 10:08 PM
мое мнение - недоказуемо.
аргументы:
1. к html-письмам у многих есть подозрения. обычно так рассылаются трояны и т.п. вирусняки. Есть там чье-нибудь лого или нет - не имеет в данном случае никакого значения.
2. ctr увеличился на 2.2%, а общее количество кликов на 1.23% - это в пределах погрешности, imho. Сезон на покупки влияет и то куда выше.
Например, у нас вдруг за одну неделю купили 5 единиц дорогого продукта. Это статистика, можно делать выводы? Конечно нет, это совершенно случайный всплеск.
3. не показано сколько кликов было на scanalert через этот email. Вот это был-бы показатель, хоть какой.
Поэтому с учетом вышеизложенного считаю, что это просто косвенная реклама scanalert. Конечно, значки имеют влияние, но в данном случае доказательств не вижу никаких.
By Dmitry Kuzmenko, at 10:29 PM
Simeon --- Увеличить доверие к организации - это тоже задача маркетинга. А кто был инициатором сертификации - не столь важно на самом деле.
Идеально, когда это идет от маркетинга: "Сертифицируйтесь по следующим стандартам и продажи вырастут в Х-раз".
Но может идти и от генерального и от технического блока, но это не значит, что данная инициатива не имеет к маркетингу отношения, это не так.
By Михаил Пеньковский, at 9:25 AM
Dmitri Kuzmenko --- Вообще то в статье черным-по-белому написан итоговый результат: чуть меньше 30% прирост объема среднего заказа у группы, которая в течение 7 месяцев получала емейлы с лого, в отличие от второй группы, которая получала рассылку без лого.
Провели стандартый А/В тест, грубо говоря, разбили лист на 100.000 и 100.000, одна из эти сотен показала прирост в объеме заказа на треть.
Все очень просто. Семь месяцев - достаточный срок, чтобы скинуть сезонность, а сам принцип А/В тестирования вообще сводит этот аргумент на нет.
Насчет кликов на иконку Scanalert - а зачем обычному покупателю электроники кликать на нее?
1. Он уже мог видеть эту иконку у другого продавца;
2. Он уже мог кликнуть на нее у другого продавца;
3. Ему достаточно просто увидеть ее , как некий гарант надежности.
Мне кажется вы за деревьями (CTR) леса не увидели.
By Михаил Пеньковский, at 9:38 AM
Михаил, расскажите побольше про особенности продвижения корпоративного софта.
Что реально важно а что нет? ISO 9000, MS Certified Partner....еще что-то.
СПАСИБО!
By Анонимный, at 12:38 PM
прочитал http://webplanet.ru/news/security/2007/11/09/outpost.html
мои поздравления :)
By kopchenkov, at 8:00 PM
Интересно было почитать, спасибо!
By Anton, at 10:54 PM
Помнится в сврусе говорили совсем противоположное. Года два назад когда регнау повесли подобный (может не точно этот, но смысл такой-же) значек - народ заметил спад продаж и недоуменный вопросы от пользователей "почему на странице какой-то логотоип со словом hacker?"... Помню тогда просили регнау убрать это или сделать опциональной.
Сейчас у плимуса можно вывести подобный значек на страницу заказа, но по умолчанию он отключен - видимо не просто так.
Хотя конечно с А\B не поспоришь.
By Анонимный, at 5:51 PM
Begemot --- а может ли быть такое, что пользователи за это время просто привыкли к таким иконкам на страницах онлайн-магазинов и поэтому уже не столько "боятся", сколько "доверяют" их присутствию?
Тут еще, думаю, зависит от профиля аудитории.
By Михаил Пеньковский, at 9:25 AM
Буду краток. Ищем в гугле:
hacker safe scam
hacker safe fake
Статья на английском на которую не работает ссылка - скорей всего заказной пеар.
By Анонимный, at 9:30 PM
Alexf2000 --- ссылка работает, просто у Шерпы такая особенность, что в "сводобном доступе" статья лежит пару недель, затем только для зарегистрированных читателей. Насколько я знаю, регистрация - бесплатная.
По поводу того реально ли измеряет данная организация безопасность или нет - штука, с точки зрения поведения потребителей, некритичная. Потребители видят иконку (известную иконку) и у них появляется чувство безопасности - средний чек растет.
By Михаил Пеньковский, at 9:58 AM
Михаил, вы не моги бы меня свести с вашими работниками отвествтвенными за поисковое продвижение Agnitum?
У нас есть несколько сильных клиентских сайтов в софтверной тематике, думаю мы бы могли найти взаимовыгодные варианты сотрудничества.
Заранее спасибо
Роман Вилявин
roman (-at-) promodo.com
By Unknown, at 5:11 PM
Отправить комментарий
<< Home