$MART БЛОГ

среда, ноября 07, 2007

Как маленькая картинка увеличила объем заказа на треть

Недавно, MarketingSherpa опубликовала интересный кейс: американский онлайн дистрибьютер электроники увеличил средний объем заказа почти на треть благодаря использованию небольшого "сертификационного" значка на сайте и в промо-рассылках.

Вот он, герой выпуска:


Если вы продаете свои продукты или услуги через Интернет в США или других странах, данная "иконка" вам хорошо знакома: многие e-commerce провайдеры, осуществляющие прием платежей, используют данную картинку на своих веб-страницах.

Если раньше можно было лишь "качественно" догадываться о влиянии данного "инструмента" на уровень доверия и ощущения безопасности онлайн-покупателей , то теперь есть возможность взглянуть на реальные цифры.

Кстати, для любителей точности: рост объема заказа составил 28.3%, а полный кейс на английском доступен здесь.

Мастерство, и маркетинг здесь не исключение, проявляется в мелочах - если у вас есть подобные примеры - прошу высказываться в комментариях.

Ярлыки: , , ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

18 Comments:

  • Так что же стоит за этой картинкой?

    By Blogger Виталий, at 12:33 ПП  

  • Все очень просто - есть такая организация, которая тестирует онлайн-магазины на предмет утечки данных и вообще "защите от хакеров". В случае прохождения теста (что вроде бы несложно), выдается подобная картинка-сертификат, которую можно разместить на страницы виртуального магазина.

    Картинка - достаточно известный "бренд" в этой области, большинство западных компаний размещают этот значок у себя на сайтах. Это как некий "знак качества".

    В кейсе - дистрибьютер разместил данную иконку в верхнюю часть емейл-рассылки. Цель - повысить доверие к безопасности платежей и как результат - клиент готов тратить больше денег.

    Вообще, по ссылке в конце заметки можно перейти на английский первоисточник, там все подробно описано :)

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 1:02 ПП  

  • я думаю реальный эффект от этой картинку будет если она честная. Т.е. не просто image, а со ссылкой на сам scanalert.com с подтверждением подлинности.

    инетерсно почем....

    By Anonymous Дима, at 1:24 ПП  

  • Дима --- ну да, это и подразумевается, тем более на Западе, где "этика" немного другая, чем у нас, продавцы не будут просто иконку, без подтверждения вешать :)

    Кстати, вот сайт, который выдает эти сертификаты:

    https://www.scanalert.com/

    Их недавно McAfee купил.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 2:55 ПП  

  • Да, у шерпы отличные материалы даже во фришном доступе. Я тоже прозрел увидев этот кейс :)

    By Anonymous Roman Viliavin, at 4:10 ПП  

  • Михаил, я-то заявку сразу отправил - интересно что за цена будет :)

    Пока жду ответа....

    By Anonymous Дима, at 8:10 ПП  

  • Маркетинга здесь мало. Просто у людей увеличилось доверие к организации.
    Простейший пример. Когда наша компания прошла сертификацию ISO9000, заказы сразу же увеличились. Потому, что они стали больше доверять.

    By Blogger Simeon, at 10:08 ПП  

  • мое мнение - недоказуемо.

    аргументы:

    1. к html-письмам у многих есть подозрения. обычно так рассылаются трояны и т.п. вирусняки. Есть там чье-нибудь лого или нет - не имеет в данном случае никакого значения.

    2. ctr увеличился на 2.2%, а общее количество кликов на 1.23% - это в пределах погрешности, imho. Сезон на покупки влияет и то куда выше.
    Например, у нас вдруг за одну неделю купили 5 единиц дорогого продукта. Это статистика, можно делать выводы? Конечно нет, это совершенно случайный всплеск.

    3. не показано сколько кликов было на scanalert через этот email. Вот это был-бы показатель, хоть какой.

    Поэтому с учетом вышеизложенного считаю, что это просто косвенная реклама scanalert. Конечно, значки имеют влияние, но в данном случае доказательств не вижу никаких.

    By Blogger Dmitri Kuzmenko, at 10:29 ПП  

  • Simeon --- Увеличить доверие к организации - это тоже задача маркетинга. А кто был инициатором сертификации - не столь важно на самом деле.

    Идеально, когда это идет от маркетинга: "Сертифицируйтесь по следующим стандартам и продажи вырастут в Х-раз".

    Но может идти и от генерального и от технического блока, но это не значит, что данная инициатива не имеет к маркетингу отношения, это не так.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 9:25 ДП  

  • Dmitri Kuzmenko --- Вообще то в статье черным-по-белому написан итоговый результат: чуть меньше 30% прирост объема среднего заказа у группы, которая в течение 7 месяцев получала емейлы с лого, в отличие от второй группы, которая получала рассылку без лого.

    Провели стандартый А/В тест, грубо говоря, разбили лист на 100.000 и 100.000, одна из эти сотен показала прирост в объеме заказа на треть.

    Все очень просто. Семь месяцев - достаточный срок, чтобы скинуть сезонность, а сам принцип А/В тестирования вообще сводит этот аргумент на нет.

    Насчет кликов на иконку Scanalert - а зачем обычному покупателю электроники кликать на нее?

    1. Он уже мог видеть эту иконку у другого продавца;

    2. Он уже мог кликнуть на нее у другого продавца;

    3. Ему достаточно просто увидеть ее , как некий гарант надежности.

    Мне кажется вы за деревьями (CTR) леса не увидели.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 9:38 ДП  

  • Михаил, расскажите побольше про особенности продвижения корпоративного софта.

    Что реально важно а что нет? ISO 9000, MS Certified Partner....еще что-то.

    СПАСИБО!

    By Anonymous Дима, at 12:38 ПП  

  • прочитал http://webplanet.ru/news/security/2007/11/09/outpost.html
    мои поздравления :)

    By Blogger kopchenkov, at 8:00 ПП  

  • Интересно было почитать, спасибо!

    By Blogger Anton, at 10:54 ПП  

  • Помнится в сврусе говорили совсем противоположное. Года два назад когда регнау повесли подобный (может не точно этот, но смысл такой-же) значек - народ заметил спад продаж и недоуменный вопросы от пользователей "почему на странице какой-то логотоип со словом hacker?"... Помню тогда просили регнау убрать это или сделать опциональной.

    Сейчас у плимуса можно вывести подобный значек на страницу заказа, но по умолчанию он отключен - видимо не просто так.

    Хотя конечно с А\B не поспоришь.

    By Anonymous Begemot, at 5:51 ПП  

  • Begemot --- а может ли быть такое, что пользователи за это время просто привыкли к таким иконкам на страницах онлайн-магазинов и поэтому уже не столько "боятся", сколько "доверяют" их присутствию?

    Тут еще, думаю, зависит от профиля аудитории.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 9:25 ДП  

  • Буду краток. Ищем в гугле:
    hacker safe scam
    hacker safe fake
    Статья на английском на которую не работает ссылка - скорей всего заказной пеар.

    By Anonymous alexf2000, at 9:30 ПП  

  • Alexf2000 --- ссылка работает, просто у Шерпы такая особенность, что в "сводобном доступе" статья лежит пару недель, затем только для зарегистрированных читателей. Насколько я знаю, регистрация - бесплатная.

    По поводу того реально ли измеряет данная организация безопасность или нет - штука, с точки зрения поведения потребителей, некритичная. Потребители видят иконку (известную иконку) и у них появляется чувство безопасности - средний чек растет.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 9:58 ДП  

  • Михаил, вы не моги бы меня свести с вашими работниками отвествтвенными за поисковое продвижение Agnitum?

    У нас есть несколько сильных клиентских сайтов в софтверной тематике, думаю мы бы могли найти взаимовыгодные варианты сотрудничества.

    Заранее спасибо
    Роман Вилявин
    roman (-at-) promodo.com

    By Blogger promo, at 5:11 ПП  

Отправить комментарий

<< Home