Рекламные метафоры для технических продуктов
Любой, кто занят в рекламе технических продуктов частенько сталкивается с творческиой задачей: какую метафору создать для продвижения того или иного функционала продукта?
Рекламисты, продвигающие программные продукты - не исключение, а сегодняшняя заметка - маленький пример решения такой задачи.
Итак, в нашем продукте Outpost Security Suite Pro реализована функция SmartScan, позволяющая значительно увеличить скорость сканирования антивирусного движка. Как продвигать этот фукционал? Ну конечно продемострировать что-то очень быстрое!
Сегодня, наш венгерский дистрибьютер прислал мне баннер, который они используют в рекламной кампании продукта:
Согласитесь, оригинальная идея, тем более в Венгрии есть свой трек Формулы-1 "Хунгароринг", делающий метафору достаточно "близкой" для понимания местным населением.
Если же говорить не о данном кейсе, а о рекламе технических продуктов вообще, то частенько наблюдаю "застенчивость", которую испытывают креативщики в рекламе. Такое впечатление, что из-за "серьезности" технических продуктов их реклама также должна быть "в рамках"...
А ведь главное здесь, зацепить аудиторию, донести до них смысл через яркую метафору.
PS. Кому интересно, в Венгрии данный баннер получил CTR в 4.07%.
Рекламисты, продвигающие программные продукты - не исключение, а сегодняшняя заметка - маленький пример решения такой задачи.
Итак, в нашем продукте Outpost Security Suite Pro реализована функция SmartScan, позволяющая значительно увеличить скорость сканирования антивирусного движка. Как продвигать этот фукционал? Ну конечно продемострировать что-то очень быстрое!
Сегодня, наш венгерский дистрибьютер прислал мне баннер, который они используют в рекламной кампании продукта:
Согласитесь, оригинальная идея, тем более в Венгрии есть свой трек Формулы-1 "Хунгароринг", делающий метафору достаточно "близкой" для понимания местным населением.
Если же говорить не о данном кейсе, а о рекламе технических продуктов вообще, то частенько наблюдаю "застенчивость", которую испытывают креативщики в рекламе. Такое впечатление, что из-за "серьезности" технических продуктов их реклама также должна быть "в рамках"...
А ведь главное здесь, зацепить аудиторию, донести до них смысл через яркую метафору.
PS. Кому интересно, в Венгрии данный баннер получил CTR в 4.07%.
Ярлыки: интернет-маркетинг, интернет-реклама, реклама
8 Comments:
Быстрый движок антивируса - это круто. Вот только, когда операционка наглухо виснет при инсталлировании TrafMon (или как там его), то остальные преимущества как-то не впечатляют...
By Unknown, at 11:49 AM
Andrew --- Спасибо за коммент, но этот блог посвящен маркетингу и продажам, а не техническим вопросам.
By Михаил Пеньковский, at 11:55 AM
Вообще-то метафора и цтр здесь никак не связаны. Здесь другое работает. Думаю сам автор баннера так и не понял что он сделал и откуда такой цтр.
Такой баннер - это всё равно что баннер с сиськами - он просто цепляет метапрограммы.
Если мужику показать голую бабу - он обратит внимание автоматически (в подсознании - возможность секса). Если на тебя несётся автомобиль - обратишь внимание автоматически (в подсознании - опасность).
Конечно такой баннер как-бы автоматически "цепляет взгляд" - отсюда высокий цтр, но обратная сторона - раздражение в сознании и "опасность" в подсознании.
Не думаю, что это удачный баннер.
By broooooo, at 4:43 PM
А где вы увидели связь СТР и метафоры? :)
Я просто привел пример любопытной метафоры для технического свойства продукта, а СТР это так, для любителей цифири.
By Михаил Пеньковский, at 5:06 PM
2Михаил Пеньковский - сорри за вспышку утром, задело просто. А вообще, спасибо за пост. Сам постоянно интересуюсь креативной рекламой...
By Unknown, at 11:15 PM
Я бы сделал более прикольно, не пинайте меня сильно, постебусь не много=) Мужик выпивает молоко, съедает сельдь, и заедает всё это на десерт сливкой. И заголовок: Быстро прогонит вирус. Это я так стебусь, а так спасибо за пост.
By Ежелев Денис, at 11:41 PM
Денис - шутки шутками, но при большом информационном шуме, необычная, провакационная реклама имеет больше шансов быть замеченной :)
By Михаил Пеньковский, at 9:17 AM
Очень часто сами производители технической продукции боятся ярких метафор.
By Анонимный, at 3:41 PM
Отправить комментарий
<< Home