$MART БЛОГ

четверг, сентября 20, 2007

Рекламные метафоры для технических продуктов

Любой, кто занят в рекламе технических продуктов частенько сталкивается с творческиой задачей: какую метафору создать для продвижения того или иного функционала продукта?

Рекламисты, продвигающие программные продукты - не исключение, а сегодняшняя заметка - маленький пример решения такой задачи.

Итак, в нашем продукте Outpost Security Suite Pro реализована функция SmartScan, позволяющая значительно увеличить скорость сканирования антивирусного движка. Как продвигать этот фукционал? Ну конечно продемострировать что-то очень быстрое!

Сегодня, наш венгерский дистрибьютер прислал мне баннер, который они используют в рекламной кампании продукта:


Согласитесь, оригинальная идея, тем более в Венгрии есть свой трек Формулы-1 "Хунгароринг", делающий метафору достаточно "близкой" для понимания местным населением.

Если же говорить не о данном кейсе, а о рекламе технических продуктов вообще, то частенько наблюдаю "застенчивость", которую испытывают креативщики в рекламе. Такое впечатление, что из-за "серьезности" технических продуктов их реклама также должна быть "в рамках"...

А ведь главное здесь, зацепить аудиторию, донести до них смысл через яркую метафору.

PS. Кому интересно, в Венгрии данный баннер получил CTR в 4.07%.

Ярлыки: , ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

8 Comments:

  • Быстрый движок антивируса - это круто. Вот только, когда операционка наглухо виснет при инсталлировании TrafMon (или как там его), то остальные преимущества как-то не впечатляют...

    By Blogger Andrew, at 11:49 ДП  

  • Andrew --- Спасибо за коммент, но этот блог посвящен маркетингу и продажам, а не техническим вопросам.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 11:55 ДП  

  • Вообще-то метафора и цтр здесь никак не связаны. Здесь другое работает. Думаю сам автор баннера так и не понял что он сделал и откуда такой цтр.
    Такой баннер - это всё равно что баннер с сиськами - он просто цепляет метапрограммы.
    Если мужику показать голую бабу - он обратит внимание автоматически (в подсознании - возможность секса). Если на тебя несётся автомобиль - обратишь внимание автоматически (в подсознании - опасность).
    Конечно такой баннер как-бы автоматически "цепляет взгляд" - отсюда высокий цтр, но обратная сторона - раздражение в сознании и "опасность" в подсознании.
    Не думаю, что это удачный баннер.

    By Blogger Vyacheslav, at 4:43 ПП  

  • А где вы увидели связь СТР и метафоры? :)

    Я просто привел пример любопытной метафоры для технического свойства продукта, а СТР это так, для любителей цифири.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 5:06 ПП  

  • 2Михаил Пеньковский - сорри за вспышку утром, задело просто. А вообще, спасибо за пост. Сам постоянно интересуюсь креативной рекламой...

    By Blogger Andrew, at 11:15 ПП  

  • Я бы сделал более прикольно, не пинайте меня сильно, постебусь не много=) Мужик выпивает молоко, съедает сельдь, и заедает всё это на десерт сливкой. И заголовок: Быстро прогонит вирус. Это я так стебусь, а так спасибо за пост.

    By Blogger Ежелев Денис, at 11:41 ПП  

  • Денис - шутки шутками, но при большом информационном шуме, необычная, провакационная реклама имеет больше шансов быть замеченной :)

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 9:17 ДП  

  • Очень часто сами производители технической продукции боятся ярких метафор.

    By Anonymous Виктор Копченков, at 3:41 ПП  

Отправить комментарий

<< Home