$MART БЛОГ

вторник, июля 10, 2007

Женский брэндинг

Более года назад я приводил пример кейса от Sheila's Wheels, страховой компании, специализирующейся на автостраховках для женщин. Тогда, для укрепления своего брэнда, маркетологи придумали интересный ход: инновационный товар ("надувной спутник" для отпугивания воришек и грабителей) для женщин-водителей.

Смысл хода состоял не столько в продажах, сколько в закрепление позиционирования компании как автостраховщика именно для женщин. За счет того, что оригинальная новость была подхвачена огромным числом СМИ - компания значительно укрепила не только свою "известность", сколько позиционирование своего женского брэнда среди потенциальных клиентов (точнее, клиенток).

Ведь, брэнд - это набор обещаний (эмоциональных-неосязаемых и "технических"-осязаемых) и в данном случае компания очень эффективно донесла до целевой аудитории свое обещание услуг автострахования для женщин.

На этом Sheila's Wheels не успокоилась и представила рынку еще один инновационный продукт (спасибо, Autogirl!) - специальные женские туфли для вождения автомобиля:



Идея, по механизму своего действия, очень напоминает прием с "надувным другом", где главное не функциональные особенности продукта в деле (в конце концов женщинам может просто не понравиться внешний вид туфель), а сама оригинальность идеи и ее ориентация на женщин-водителей, то есть аудиторию компании.

В итоге, важно не то, сколько туфель будет продано, а то как широко будет распространена новость о данном товаре и его авторе.

Из технических нюансов, обратите внимание на использование в туфлях розового цвета, который является "корпоративным" цветом компании.

Если у вас аллергия на слова "брэнд" и "брэндинг", то данные приёмы можно также соотнести с концепцией маркетинговой воронки и наполнением её верхней части потенциальными клиентами.

Ярлыки: , , ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug