Женский брэндинг
Более года назад я приводил пример кейса от Sheila's Wheels, страховой компании, специализирующейся на автостраховках для женщин. Тогда, для укрепления своего брэнда, маркетологи придумали интересный ход: инновационный товар ("надувной спутник" для отпугивания воришек и грабителей) для женщин-водителей.
Смысл хода состоял не столько в продажах, сколько в закрепление позиционирования компании как автостраховщика именно для женщин. За счет того, что оригинальная новость была подхвачена огромным числом СМИ - компания значительно укрепила не только свою "известность", сколько позиционирование своего женского брэнда среди потенциальных клиентов (точнее, клиенток).
Ведь, брэнд - это набор обещаний (эмоциональных-неосязаемых и "технических"-осязаемых) и в данном случае компания очень эффективно донесла до целевой аудитории свое обещание услуг автострахования для женщин.
На этом Sheila's Wheels не успокоилась и представила рынку еще один инновационный продукт (спасибо, Autogirl!) - специальные женские туфли для вождения автомобиля:
Идея, по механизму своего действия, очень напоминает прием с "надувным другом", где главное не функциональные особенности продукта в деле (в конце концов женщинам может просто не понравиться внешний вид туфель), а сама оригинальность идеи и ее ориентация на женщин-водителей, то есть аудиторию компании.
В итоге, важно не то, сколько туфель будет продано, а то как широко будет распространена новость о данном товаре и его авторе.
Из технических нюансов, обратите внимание на использование в туфлях розового цвета, который является "корпоративным" цветом компании.
Если у вас аллергия на слова "брэнд" и "брэндинг", то данные приёмы можно также соотнести с концепцией маркетинговой воронки и наполнением её верхней части потенциальными клиентами.
Смысл хода состоял не столько в продажах, сколько в закрепление позиционирования компании как автостраховщика именно для женщин. За счет того, что оригинальная новость была подхвачена огромным числом СМИ - компания значительно укрепила не только свою "известность", сколько позиционирование своего женского брэнда среди потенциальных клиентов (точнее, клиенток).
Ведь, брэнд - это набор обещаний (эмоциональных-неосязаемых и "технических"-осязаемых) и в данном случае компания очень эффективно донесла до целевой аудитории свое обещание услуг автострахования для женщин.
На этом Sheila's Wheels не успокоилась и представила рынку еще один инновационный продукт (спасибо, Autogirl!) - специальные женские туфли для вождения автомобиля:
Идея, по механизму своего действия, очень напоминает прием с "надувным другом", где главное не функциональные особенности продукта в деле (в конце концов женщинам может просто не понравиться внешний вид туфель), а сама оригинальность идеи и ее ориентация на женщин-водителей, то есть аудиторию компании.
В итоге, важно не то, сколько туфель будет продано, а то как широко будет распространена новость о данном товаре и его авторе.
Из технических нюансов, обратите внимание на использование в туфлях розового цвета, который является "корпоративным" цветом компании.
Если у вас аллергия на слова "брэнд" и "брэндинг", то данные приёмы можно также соотнести с концепцией маркетинговой воронки и наполнением её верхней части потенциальными клиентами.
Ярлыки: брендинг, брэндинг, маркетинг, позиционирование
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home