$MART БЛОГ

четверг, августа 03, 2006

Надувной Друг

В дополнение к предыдущей заметке про сегментирование и компанию Sheila's Wheels, хочется рассказать про продукт, придуманный маркетологами этой фирмы.

Итак, знакомьтесь, "Друг по Требованию" (Buddy on Demand):


Данный мужчина, если его можно так назвать, лего умещаеться в бардачке машины и надувается одним нажатием кнопки. Цель такого компаньона - помочь женщинам-водителям, которые часто ездят одни в позднее время суток. Идея состоит в том, что грабители и маньяки, завидев силуэт такого "дружка" не будут преследовать машину женщины, а напротив - начнут искать себе другую жертву.

Прекрасный ход! Но прекрасен он не тем, что теперь женщины с надувным другом будут защищены (что сомнительно).

Прекрасно то, что компания Sheila's Wheels попала с этим ходом в новости, которые подобно вирусу распространились через множество медиа каналов: ТВ, печатная пресса, Интернет, радио - все рассказали про "дружка по требованию".

Тут, стоит напомнить, что компания Sheila's Wheels занимается оказанием услуг автострахования исключительно для женщин, и данная новость лишь укрепила это позиционирование в умах потенциальных клиенток и, очевидно, их мужей и приятелей.

Иначе говоря, смысл не в надувном продукте и его продажах, а в том, что компания приобрела широкую известность, причем, известность как компании для женщин-водителей.

Вуаля!

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

2 Comments:

  • Недавно со мной приключилось несчастье: поздно вечером приехала одна, припарковалась, пошла домой. А утром - стекло выбито, стерео украдено. Так что "надувной друг" был бы полезен.

    By Anonymous Kseniya, at 11:57 ПП  

  • Ксения,

    Сочувствую вам,

    К сожалению воршики не так глупы, я думаю они бы даже в темноте опознали бы "подделку" :(

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 10:20 ДП  

Отправить комментарий

<< Home