$MART БЛОГ

вторник, августа 15, 2006

Вирусный маркетинг от Самюэля Л. Джексона

В эту пятницу, 18 августа, в США выйдет на экран фильм с незамысловатым названием "Snakes on a plane" с Самюэлем Л. Джексоном в главной роли. Сложно сказать представляет ли интерес "змеиный рейс" для зрителей, но для маркетологов промо-компания картины интересна использованием вирусного маркетинга, эксплуатирующего харизму Джексона.


Итак, рекламная кампания в Интернет ведет пользователя на сайт http://www.snakesonaplane.com/, на котором представлен стандартный набор из трейлера и заказа билетов, любопытна же опция "Прими звонок от С.Л.Джексона".

Суть опция проста - пользователь отвечает на разного рода вопросы про себя или своего знакомого, как то - имя, род занятий, детали внешности и прочие подробности. После чего указывает номер мобилы или электронной почты. В результате получает звонок или ссылку на звуковой файл с речью Джексона.

Сам монолог, который говорит актер зависит от ответов на вопросы анкеты, таким образом Джексон произносит не только имя того, кому звонит, но и отдельные детали, обыгрывая их с юмором. В итоге послание носит индивидуальный характер, тем самым повышая уровень восприятия такого звонка.

В результате - достаточно бюджетный и эффективный инструмент продвижения нового фильма.

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug