$MART БЛОГ

четверг, сентября 28, 2006

Страховка на использование продукта как инструмент продвижения

Можете ли вы представить себе следующий сценарий: при покупке новой пары сапог вы получаете денежную сверх-компенсацию от производителя на случай их поломки?

Скажем, купили сапоги, проходили в них всего месяц в дождливый октябрь, а у них подошва отвалилась. В результате, вы промочили ноги, простудились и взяли больничный на пару дней. Скорее всего, у вас есть шанс заменить бракованную пару на новую, в редких случаях – получить назад деньги.

Но можете ли вы рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба? Вопрос риторический.

Однако, что не позволено Быку, то позволено Юпитеру. На других рынках, с другими продуктами, например программным обеспечением:

Пару дней назад, компания Computer Associates объявила о специальном предложение для покупателей своего CA Internet Security Suite 2007: компания будет выплачивать вплоть до $5.000 компенсации в рамках страховки от кражи данных и вирусного заражения компьютера.

Такой оригинальный ход, компания была вынуждена сделать из-за быстро растущего уровня конкуренции с ведущими игроками рынка: Symantec, McAfee, Trend Micro, плюс примкнувший к ним Microsoft.

Что любопытно, данная промо-акция исключает жителей Нью-Йорка. Можно предположить, что причина – особое законодательство данного штата.

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

2 Comments:

  • Блин, прикольно. Эдакий сигнал о надёжности.

    By Blogger A4, at 8:10 ПП  

  • Что забавно - продукты CA не ругает только ленивый, техническое превосходство - не их случай :)

    Но ход интересный в любом случае.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 11:37 ДП  

Отправить комментарий

<< Home