Страховка на использование продукта как инструмент продвижения
Можете ли вы представить себе следующий сценарий: при покупке новой пары сапог вы получаете денежную сверх-компенсацию от производителя на случай их поломки?
Скажем, купили сапоги, проходили в них всего месяц в дождливый октябрь, а у них подошва отвалилась. В результате, вы промочили ноги, простудились и взяли больничный на пару дней. Скорее всего, у вас есть шанс заменить бракованную пару на новую, в редких случаях – получить назад деньги.
Но можете ли вы рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба? Вопрос риторический.
Однако, что не позволено Быку, то позволено Юпитеру. На других рынках, с другими продуктами, например программным обеспечением:
Пару дней назад, компания Computer Associates объявила о специальном предложение для покупателей своего CA Internet Security Suite 2007: компания будет выплачивать вплоть до $5.000 компенсации в рамках страховки от кражи данных и вирусного заражения компьютера.
Такой оригинальный ход, компания была вынуждена сделать из-за быстро растущего уровня конкуренции с ведущими игроками рынка: Symantec, McAfee, Trend Micro, плюс примкнувший к ним Microsoft.
Что любопытно, данная промо-акция исключает жителей Нью-Йорка. Можно предположить, что причина – особое законодательство данного штата.
Скажем, купили сапоги, проходили в них всего месяц в дождливый октябрь, а у них подошва отвалилась. В результате, вы промочили ноги, простудились и взяли больничный на пару дней. Скорее всего, у вас есть шанс заменить бракованную пару на новую, в редких случаях – получить назад деньги.
Но можете ли вы рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба? Вопрос риторический.
Однако, что не позволено Быку, то позволено Юпитеру. На других рынках, с другими продуктами, например программным обеспечением:
Пару дней назад, компания Computer Associates объявила о специальном предложение для покупателей своего CA Internet Security Suite 2007: компания будет выплачивать вплоть до $5.000 компенсации в рамках страховки от кражи данных и вирусного заражения компьютера.
Такой оригинальный ход, компания была вынуждена сделать из-за быстро растущего уровня конкуренции с ведущими игроками рынка: Symantec, McAfee, Trend Micro, плюс примкнувший к ним Microsoft.
Что любопытно, данная промо-акция исключает жителей Нью-Йорка. Можно предположить, что причина – особое законодательство данного штата.
2 Comments:
Блин, прикольно. Эдакий сигнал о надёжности.
By А4, at 8:10 PM
Что забавно - продукты CA не ругает только ленивый, техническое превосходство - не их случай :)
Но ход интересный в любом случае.
By Михаил Пеньковский, at 11:37 AM
Отправить комментарий
<< Home