$MART БЛОГ

среда, января 24, 2007

Управленческая Мудрость от Ханса Раузинга

Предложение делиться "маркетинговой мудростью" большинство коллег восприняли черезчур всерьез: в том смысле, что мудрость должна быть заумным откровением, а таковые сразу в голову не приходят (а может быть жалко?).

Мне же хотелось устроить из этой идеи некоторый обмен опытом.

Но первая ласточка уже прилетела, правда не из области маркетинга, а управления.

Сергей Котырев, директор интернет-агенства ЮМИ Студия поделился лаконичным взглядом на менеджмент своего наставника, шведского бизнес-тренера Ханса Раузинга.

Учитывая, что многие читатели блога уже являются действующими руководителями, а остальные с большой вероятностью ими станут в будущем, думается, что данный пост не будет бесполезным.

Управленческая Мудрость от Ханса Раузинга:

  1. Думайте о проблеме, а не о себе.
  2. Определите проблему и решите, кто за нее возьмется. Затем отойдите, пусть этот человек сам ее решает. Если у него ничего не выйдет, помогите чуть-чуть, но если и это ни к чему не приведет, замените исполнителя.
  3. Концентрируйтесь и не верьте в диверсификацию.
  4. Стремитесь к главной, четко формулированной цели.
  5. Если это вообще возможно, стремитесь производить стандартизованные товары, а не те, что требуют разработок для каждого клиента.
  6. На совещаниях не увлекайтесь болтовней, слушайте, а потом делайте выводы.
  7. Когда говорите или пишете, будьте лаконичны.
  8. И проверяйте орфографию!
Искренне ваш, Ханс Раузинг

PS. Если у вас есть чем поделиться, кидайте вашу "мудрость" на ящик penkovsky-бультерьер-gmail.com

Ярлыки: , ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

1 Comments:

Отправить комментарий

<< Home