$MART БЛОГ

вторник, января 16, 2007

Новый сезон блоггинга

Будучи без месяца годовалым блоггером, хочется штампованно-плавно войти в "новой сезон", отделавшись дежурным сообщением по итогам 2006 года.

Вообще, почему "новый сезон"?

Ведь, тематика "маркетинга и продаж" подразумевает некоторое "смещение" относительно календарного года. Скажем, на свом рынке программного обеспечения целосообразнее мыслить сроком с 1 сентября до31 мая, а не с января по декабрь.

Объяснение простое - буржуйское рождество, наш родной НГ и рождественнские каникулы - все это превращает конец декабря - начало января в очень хаотичное время, эдакую адскую смесь из годовых отчетов и новогоднего шампанского с коньяком.

Блоггинг по сути прерван, мозг отдыхает. И что логично, мозгу не просто выйти из штопора. Для этого полезен простой пост, как сегодняшний.

По сути ни о чем. Но подобно тому, как спорт начинается со сбора спортивной сумки, блоггин начинается с открытия страницы new post.

Итак,

Самые популярные и обсуждаемые заметки блога за 2006:
  1. Когда Google купит Digg.com?
  2. Как увеличить процент повторных продаж
  3. Книга жалоб на службе маркетолога
  4. Страх как двигатель торговли
  5. Старый друг лучше новых двух
  6. Вирусный маркетинг на выставках
  7. Ученье - свет!
  8. О пользе бесплатного сыра
Что будет интересного в этому году, в новом сезоне?

Среди новинок, есть идея по поводу "Маркетинговой мудрости", аналога аналогичной инициативы Marketing Sherpa. Идея проста - в заметке, "приглашенный автор" делится кратким приемом успешного применения либо отдельного маркетингового инструмента, либо решением в области маркетинговой стратегии и тактики. Цель - поделиться опытом и выводами с коллегами.

В случае если идея будет востребована, в конце года можно будет создать общий документ, со всеми "мудростями".

Ярлыки:

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

2 Comments:

Отправить комментарий

<< Home