Новый сезон блоггинга
Будучи без месяца годовалым блоггером, хочется штампованно-плавно войти в "новой сезон", отделавшись дежурным сообщением по итогам 2006 года.
Вообще, почему "новый сезон"?
Ведь, тематика "маркетинга и продаж" подразумевает некоторое "смещение" относительно календарного года. Скажем, на свом рынке программного обеспечения целосообразнее мыслить сроком с 1 сентября до31 мая, а не с января по декабрь.
Объяснение простое - буржуйское рождество, наш родной НГ и рождественнские каникулы - все это превращает конец декабря - начало января в очень хаотичное время, эдакую адскую смесь из годовых отчетов и новогоднего шампанского с коньяком.
Блоггинг по сути прерван, мозг отдыхает. И что логично, мозгу не просто выйти из штопора. Для этого полезен простой пост, как сегодняшний.
По сути ни о чем. Но подобно тому, как спорт начинается со сбора спортивной сумки, блоггин начинается с открытия страницы new post.
Итак,
Самые популярные и обсуждаемые заметки блога за 2006:
Среди новинок, есть идея по поводу "Маркетинговой мудрости", аналога аналогичной инициативы Marketing Sherpa. Идея проста - в заметке, "приглашенный автор" делится кратким приемом успешного применения либо отдельного маркетингового инструмента, либо решением в области маркетинговой стратегии и тактики. Цель - поделиться опытом и выводами с коллегами.
В случае если идея будет востребована, в конце года можно будет создать общий документ, со всеми "мудростями".
Вообще, почему "новый сезон"?
Ведь, тематика "маркетинга и продаж" подразумевает некоторое "смещение" относительно календарного года. Скажем, на свом рынке программного обеспечения целосообразнее мыслить сроком с 1 сентября до31 мая, а не с января по декабрь.
Объяснение простое - буржуйское рождество, наш родной НГ и рождественнские каникулы - все это превращает конец декабря - начало января в очень хаотичное время, эдакую адскую смесь из годовых отчетов и новогоднего шампанского с коньяком.
Блоггинг по сути прерван, мозг отдыхает. И что логично, мозгу не просто выйти из штопора. Для этого полезен простой пост, как сегодняшний.
По сути ни о чем. Но подобно тому, как спорт начинается со сбора спортивной сумки, блоггин начинается с открытия страницы new post.
Итак,
Самые популярные и обсуждаемые заметки блога за 2006:
- Когда Google купит Digg.com?
- Как увеличить процент повторных продаж
- Книга жалоб на службе маркетолога
- Страх как двигатель торговли
- Старый друг лучше новых двух
- Вирусный маркетинг на выставках
- Ученье - свет!
- О пользе бесплатного сыра
Среди новинок, есть идея по поводу "Маркетинговой мудрости", аналога аналогичной инициативы Marketing Sherpa. Идея проста - в заметке, "приглашенный автор" делится кратким приемом успешного применения либо отдельного маркетингового инструмента, либо решением в области маркетинговой стратегии и тактики. Цель - поделиться опытом и выводами с коллегами.
В случае если идея будет востребована, в конце года можно будет создать общий документ, со всеми "мудростями".
Ярлыки: маркетинг блогов
2 Comments:
Михаил, поздравляю! Подкасты будут?
By Анонимный, at 2:24 PM
Алексей,
Пока не думал на эту тему, время покажет.
By Михаил Пеньковский, at 4:13 PM
Отправить комментарий
<< Home