Использование маркетинга в HR, Часть 2: Кейс от Яндекса
По следам моей заметки про использование маркетинга в HR-менеджменте хочется поаплодировать российскому кейсу от Яндекса. Так, те кто регулярно читает онлайн и оффлайн бизнес-прессу, наверное, уже прочитали рассказ про новый офис компании.
В условиях борьбы за лучших специалистов не только на Московском, но и постсоветском пространстве Яндекс и его PR-служба сделали отличный шаг.
Надо ли объяснять, что такого рода офис-мечта, является инструментом удовлетворения (сиречь, удержания) не только существующей команды, но и мощным магнитом для привлечения новых сотрудников?
Вопрос, как говорится, риторический.
В этой связи вызывают удивление истории коллег по софтверному цеху, где руководство жалеет денег на кофеварку и выделение отдельной "комнаты отдыха" в офисе.
Про "оффлайн"-работодателей стоит вообще стыдливо промолчать, наверное.
В условиях борьбы за лучших специалистов не только на Московском, но и постсоветском пространстве Яндекс и его PR-служба сделали отличный шаг.
Надо ли объяснять, что такого рода офис-мечта, является инструментом удовлетворения (сиречь, удержания) не только существующей команды, но и мощным магнитом для привлечения новых сотрудников?
Вопрос, как говорится, риторический.
В этой связи вызывают удивление истории коллег по софтверному цеху, где руководство жалеет денег на кофеварку и выделение отдельной "комнаты отдыха" в офисе.
Про "оффлайн"-работодателей стоит вообще стыдливо промолчать, наверное.
3 Comments:
Точно в цель! Полностью согласен! Но сорее это было не от продуманности, а от кайфа от своего офиса.
By
Анонимный, at 5:53 PM
Guy -- это называется "пирамида потребностей".
Логично, что если компенсация не соответствует рыночной, офисное пространство становится не таким значимым.
Но я не в курсе дел Яндекса, мне этот кейс интересен как пример влияния на HR.
By
Михаил Пеньковский, at 10:33 AM
Класный офис. Но веб-дивелопером быть не хочу. :(
By
Stoune, at 8:37 PM
Отправить комментарий
<< Home