$MART БЛОГ

пятница, марта 02, 2007

Использование маркетинга в HR, Часть 2: Кейс от Яндекса

По следам моей заметки про использование маркетинга в HR-менеджменте хочется поаплодировать российскому кейсу от Яндекса. Так, те кто регулярно читает онлайн и оффлайн бизнес-прессу, наверное, уже прочитали рассказ про новый офис компании.

В условиях борьбы за лучших специалистов не только на Московском, но и постсоветском пространстве Яндекс и его PR-служба сделали отличный шаг.

Надо ли объяснять, что такого рода офис-мечта, является инструментом удовлетворения (сиречь, удержания) не только существующей команды, но и мощным магнитом для привлечения новых сотрудников?

Вопрос, как говорится, риторический.

В этой связи вызывают удивление истории коллег по софтверному цеху, где руководство жалеет денег на кофеварку и выделение отдельной "комнаты отдыха" в офисе.

Про "оффлайн"-работодателей стоит вообще стыдливо промолчать, наверное.

Ярлыки: ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

3 Comments:

  • Точно в цель! Полностью согласен! Но сорее это было не от продуманности, а от кайфа от своего офиса.

    By Anonymous Анонимный, at 5:53 PM  

  • Guy -- это называется "пирамида потребностей".

    Логично, что если компенсация не соответствует рыночной, офисное пространство становится не таким значимым.

    Но я не в курсе дел Яндекса, мне этот кейс интересен как пример влияния на HR.

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 10:33 AM  

  • Класный офис. Но веб-дивелопером быть не хочу. :(

    By Blogger Stoune, at 8:37 PM  

Отправить комментарий

<< Home