Маркетинговая мудрость: как повысить отдачу от промо-рассылок
Сегодняшняя заметка - практический опыт от Натальи Худяковой, управляющего директора компании Movavi.
Наталья делится простым, но верным рецептом повышения эффективности рекламных email-рассылок:
Простая, а главное, рабочая мудрость, берите на вооружение!
Наталья делится простым, но верным рецептом повышения эффективности рекламных email-рассылок:
Как повысить отдачу от емейл-рассылок
В 2006 году мы удвоили отдачу от newsletters со special offers, сделав каждый newsletter двойным.
Первое сообщение отсылается как обычно, с предложением купить продукт со скидкой в течение ограниченного срока (месяц). За 7 дней до окончания срока мы рассылали еще один такой же newsletter с subject: 7 days left to get X for 30% OFF! Результат - удвоение продаж после первой рассылки.
Мы пробовали внедрить еще 3 рассылку в последний день действия скидки, с темой "3 days more to get X for 30% OFF", но здесь отдача была не такой впечатляющей, еще процентов 30 прироста продаж.
Отныне все newsletters со special offers мы делаем двойными, а для самых сильных предложений - тройными.
Простая, а главное, рабочая мудрость, берите на вооружение!
Ярлыки: емейл маркетинг, интернет-реклама, маркетинг, мудрость
2 Comments:
+1, больше нечего сказать )) емко в тему и правильно. НО, маркетинг тут совсем не причём, точнее не в чистом виде, это общие принципы работы специалиста по комуникациям
By Бабич, at 1:05 PM
Евгений - причем причем :)
PR - один из инструментов маркетинга, наравне с остальными. Если же подразумевается другой специалист по коммуникациям - то тем более.
just my two cents
By Михаил Пеньковский, at 7:34 PM
Отправить комментарий
<< Home