$MART БЛОГ

среда, января 31, 2007

Маркетинговая мудрость: как повысить отдачу от промо-рассылок

Сегодняшняя заметка - практический опыт от Натальи Худяковой, управляющего директора компании Movavi.

Наталья делится простым, но верным рецептом повышения эффективности рекламных email-рассылок:

Как повысить отдачу от емейл-рассылок
В 2006 году мы удвоили отдачу от newsletters со special offers, сделав каждый newsletter двойным.

Первое сообщение отсылается как обычно, с предложением купить продукт со скидкой в течение ограниченного срока (месяц). За 7 дней до окончания срока мы рассылали еще один такой же newsletter с subject: 7 days left to get X for 30% OFF! Результат - удвоение продаж после первой рассылки.

Мы пробовали внедрить еще 3 рассылку в последний день действия скидки, с темой "3 days more to get X for 30% OFF", но здесь отдача была не такой впечатляющей, еще процентов 30 прироста продаж.

Отныне все newsletters со special offers мы делаем двойными, а для самых сильных предложений - тройными.


Простая, а главное, рабочая мудрость, берите на вооружение!

Ярлыки: , , ,

Добавить на News2.ru   Забобрить эту страницу!   Добавить на Newsland.ru   Добавить на Habr   Добавить на Moikrug

2 Comments:

  • +1, больше нечего сказать )) емко в тему и правильно. НО, маркетинг тут совсем не причём, точнее не в чистом виде, это общие принципы работы специалиста по комуникациям

    By Blogger Евгений, at 1:05 ПП  

  • Евгений - причем причем :)

    PR - один из инструментов маркетинга, наравне с остальными. Если же подразумевается другой специалист по коммуникациям - то тем более.

    just my two cents

    By Blogger Михаил Пеньковский, at 7:34 ПП  

Отправить комментарий

<< Home