B2B маркетинг в Великобритании
Неделю назад MarketingSherpa опубликовала интересную статью, описывающую особенности b2b-маркетинга в Великобритании (UK).
У кого нет времени читать полный текст, привожу тезисы:
Если вы не зарегистрированный подписчик, то поспешите! В открытом доступе текст будет доступен до 8 февраля по "американскому" времени.
У кого нет времени читать полный текст, привожу тезисы:
- При выходе на британский рынок - используйте британский английский, иначе говоря забудьте о использовании ваших маркетинговых материалов as is, вам надо будет полностью переработать тексты, заголовоки, слоганы, даже фотографии, если они используются, должны быть "британскими" (в статье есть хороший пример по поводу "неправильно", "по-американски" завязанных галстуков у людей на фотографиях);
- Великобритания (Англия, Уэльс, Сев.Ирландия, Шотландия) является вторым по объему рынком Европы, и пятой мировой экономикой;
- Население - 60.2 млн, по этому показателю британцы третьи в Европе;
- Проникновение Интернет - 63%, что составляет почти тридцать миллионов пользователей (29.8);
- 69% пользователей используют выделенку для доступа в Интернет, в Лондоне этот показатель достигает 78%;
- Британские маркетологи - мировые лидеры в проценте использования Интернет-продвижения по отношению к другим рекламных каналам.
Однако, пока это характерно для рынка консьюмерских, а не b2b-товаров. В любом случае, неожиданный для консервативных британцев факт. С другой стороны, при использовании онлайна 63% населения - немудрено; - В Британии маркетологи столкнуться с особыми правилами отправки писем, в связи с этим использование и оценка директ-мейла должны быть соответствующими.
Если вы не зарегистрированный подписчик, то поспешите! В открытом доступе текст будет доступен до 8 февраля по "американскому" времени.
Ярлыки: б2б, маркетинг, маркетинговые ресурсы, b2b
2 Comments:
не совсем я поняла про высокий процент продвижения услуг и товаров британцами через инет?!? я бы наоборот, сказала что СНГ инет более насыщен и разнообразен в этом плане!!!
By Анонимный, at 5:30 PM
Expoadvance,
А цифирь есть? :)
Общий объем, потраченный на рекламу в СНГ и какую долю в этом объеме составляет Интернет-реклама?
При проникновении Интернета в России в 20% - верится не то что с трудом, а совсем не верится :)
By Михаил Пеньковский, at 10:40 AM
Отправить комментарий
<< Home